Вопросы

Не обязательное поле. Максимальный вес одного файла: 5 мб. Допустимые форматы: pdf, jpg, jpeg, gif, png, doc, docx, xlsx, xls, txt, zip, rar. Файл не будет отображен на сайте.

* Обязательное поле
* Данные не будут отображаться на сайте

Добрый день! 02 апреля направила запрос на Вашу почту прислать расчет строки "перерасчет утопления". На собрании жильцов 01.04 Вы обещали направлять по требованию такую информацию на электронную почту. Однако до сих пор ответ не пришел. Повторно прошу прислать расчет выставленных сумм по перерасчету за отопление и вообще за весь 2016 год. С формулой и всеми данными, которые в них подставляются. Спасибо!

Смотреть ответ

Добрый день ! Не пришли на электронный адрес квитанции за январь-март 2017г. Прошу выслать повторно! ул.Бачуринская дом 21 кв.172 Зюзина Надежда Анатольевна

Смотреть ответ

Просьба к сотруднику УК по работе с населением ,направьте образцы решений по собраниям в МКД, Бачуринская дом 4 корпус 2 и Александры Монаховой дом 5 корпус 3, для заполнения кандидатов в совет дома и тарифов к решениям. С уважением инициативная группа.

Смотреть ответ

Соседи переставили входную дверь таким образом, что закрыли нам выход из квартиры. Петли двери соседей задевают при открывании нашу дверь. Возможно ли в принудительном порядке заставить их поставить дверь согласно строительному плану? Есть ли систем штрафов за нарушение норм пожарной безопасности?

Смотреть ответ

Здравствуйте!

Хочу установить видеодомофон в квартире по ул. Ясная дом 1.

Вопросы:

- Какие модели домофонов можно подкулючить для работы в режимах "видео-аудио-управление замком", есть ли рекомендованные?

- Сколько стоит подключение?

- Как подать заявку на подеключение

Спасибо.

С уважением, Андрей

Смотреть ответ

Добрый день! Прошу сообщить проектную мощность радиаторов, предусмотренную в доме по адресу Бачуринская 17. Информация необходима т.к. планируется замена радиаторов, установленных застройщиком. Встретиться с главным инженером в его единственный приемный день нет возможности, так же как и дозвониться до него.

Смотреть ответ

Прошу объяснить, почему плата за отопление по адресу Ясная 10 не взимается по индивидуальным приборам учета? Знаю, что в других домах которые вы обслуживаете, предпринимаются соответствующие попытки.

У нас дом уже 5 лет введен в эксплуатацию, нежелых помещений нет, ИПУ установлены при сдаче дома в эксплуатацию. прошу дать конкретный исчерпывающий ответ.

Смотреть ответ

Добрый день!

Прошу дать объяснение, почему в феврале 2017 года расход по статье Холодное водоснабжение ОДН составил по моей квартире (Ясная10-154) 13 кубометров при том, что в течение 2016 года он составлял по месяцам от 0 до 2 кубометров.

К нашему общедомовому счетчику подключилась нелегальная автомойка?

Вы в феврале три раза в день купали стадо слонов в подвале?

Или у вас счетчики неисправные?

Или авария была?

Или вы решили погасить долги неплательщиков за счет добросовестных плательщиков?

Или еще какие-то подобные причины, которые никоим образом не должны решаться за счет жителей нашего дома?

Прошу зафиксировать мое обращение и дать письменный ответ за подписью и печатью ООО "ДУМКД".

Смотреть ответ

обрый день. Просьба к главному инженеру, вызвать аварийку и осушить подвал и электрощитовую в доме расположенном ул. Александры Монаховой дом 5 корпус 3, подвал должен быть сухим и там находиться дорогое инженерное оборудование, трубы холодной и горячей воды. По гарантии необходимо написать заявление застройщику, сделать гидроизоляцию,так как он сдал дом без гидроизоляции. Ждем месяц, а потом вызываем Стройнадзор , МЖИ, Роспотребнадзор.

Смотреть ответ

Добрый день. Прошу прокомментировать 6 куб м горячей воды на ОДН с нашей квартиры и провести перерасчет за январь с учетом отсутствия расхода по данному счетчику.

Смотреть ответ

прошу Вас разъяснить ситуацию с ГВС в нашем доме. Согласно требованиям СанПиН 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в системе центрального горячего водоснабжения должна быть не менее 60 градусов в точке разбора. По факту мы моемся открыв только кран горячей воды, при этом оттуда течет еле теплая вода на протяжении 10-15 минут и только по истечении данного времени начинает нагреваться. Получается платим за горячую воду, которой нет!

Смотреть ответ

Добрый день.

Согласно Жилищному кодексу Российской Федерации ст. 154. Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги:

2. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:
1) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме;

(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 июня 2015 года Федеральным законом от 29 июня 2015 года N 176-ФЗ)

Положения пункта 1 части 2 настоящей статьи (в редакции Федеральным законом от 29 июня 2015 года N 176-ФЗ) о включении в состав платы за содержание жилого помещения расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме применяются с 1 января 2017 года, - пункт 9 статьи 12 Федерального закона от 29 июня 2015 года N 176-ФЗ (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 30 марта 2016 года N 73-ФЗ).

Прошу Вас разъяснить на каком основании в квитанцию на оплату услуг включены отдельной строкой расходы ОДН?

Смотреть ответ

Как происходит начисление платы за электроэнергию? Собственик должен сам передавать данные в Мосэнерго? Или сотрудник ДУМКД переписывает данные со счетчиков? Или информация сама автоматически переаётся в Мосэнергосбыт?

Почему если на моих счетчиках уже 3-4 месяца нулевые показатели, в ваших квитанциях гигантские непонятно откуда взятые показатели? ЭТО МАШЕННИЧЕСТВО С ВАШЕЙ СТОРОНЫ!

Все мои показания зафиксированы на бумаге актом и на фото телефона. Все копии и фото я отправлю с жалобой на ДУМКД в прокуратуру Москвы, Жилинспекцию Москвы и тп госорганы!!! ТРЕБУЮ ДАТЬ ОТВЕТЫ НА ВЫШЕСТОЯЩИЕ ВОПРОСЫ! По сотне раз ездить к вам нет времени и желания тк это вы для нас работаете, а не мы на вас!

Смотреть ответ

Добрый день!

Мой предыдущий вопрос № 200 от 10 марта:

Я житель первого подъезда по указанному адресу.

1. Обращаюсь к Вам в третий раз!!

Когда вы сделает нормальную отделку лифта??

Смотрите фото в каком он состоянии. Вся фанера которой он обклеивался отвалилась, он весь поцарапанный!!!

Срочно прошу Вас провести новую отделку лифта иначе буду вынужден жаловаться во Мосжилинспекцию!!

Мне это гадоело и всем жильцам тоже!!

Вот Ваш ответ на него:

Уважаемый Иван, добрый день!

Отделка лифта была выполнена 13.03.17г.

Благодарим Вас за обращение!

С уважением,

ООО "ДУМКД".

Фото из приложения сделано 18.03.2017 г.

Все уже отвалилось!! Лифт похож на помойку и находитсмя в ужасном состоянии!!! Почему ВЫ ничего не можете сделать нормально?!

1. Вопрос. Почему не могу я приложить несколько фото к письму???

2. Вопрос. Вам показать как должна выглядеть нормальная отделка лифта? Вы просто налепили на два куска двухстороннего скотча две фанерки. Они отлелят сразу же как только их кто-нибудь заденет!!! Вы будете нормально работать или нет? Почему вы угробили наш лифт???

3. Почему лифт выдерживает только 350 кг? В его инструкции прописано 1000 кг? Вы не используете его на полную мощность?

3. Когда будет произведена хотя бы одна уборка лифта?? Она ни разу не проводилась со сдачти дома в эксплуатацию!!

Требую провести НОРМАЛЬНУЮ отлделку лифта (если не знаете как - могу отправить по почте фото, так как сюда прикрепляется только одно фото). И провести его уборку!

Если этого не произойдет я не буду бульше писать Вам я буду жаловаться. ВЕЗДЕ где только можно.

Смотреть ответ

Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ ЧТО ПОКАЗАНИЯ СЧЁТЧИКОВ ХОЛ. И ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ ПЕРЕДАЮТСЯ НА САЙТЕ ВОПРОС-ОТВЕТ?

Смотреть ответ