Вопросы

Не обязательное поле. Максимальный вес одного файла: 5 мб. Допустимые форматы: pdf, jpg, jpeg, gif, png, doc, docx, xlsx, xls, txt, zip, rar. Файл не будет отображен на сайте.

* Обязательное поле
* Данные не будут отображаться на сайте

Добрый день. Немогу войти в личный кабинет. Пишет что "Доступ запрещен. Просмотр файла /index.php запрещен", восстановление пароля не помогает.

Б17К111

Просит привязать логин к лицевому счету.

Смотреть ответ

Добрый день. при регистрации в личный кабинет сай пишет: ЛА11К072 (лицевой счет) уже существует. Подскажите что сделать

Смотреть ответ

переоформление лицевого счёта на нового собственника

Смотреть ответ

Добрый день!

В квитанциях на оплату за апрель и май 2017 года появилась новая строка - "ТО домофонного устройства" и указана стоимость - 64 рубля ежемесячно.

В соответствии с письмом Минстроя России от 11.04.2016 N 10686-АТ/04 "О содержании и ремонте общего имущества в МКД" (его можно найти по ссылке - https://www.consultant.ru/law/hotdocs/46206.html)домофонные устройства относятся к составу общего имущества дома, и соответственно, если решением общего собрания собственников не определено иное, плата за их техобслуживание входит в состав платы за "Обслуживание и ремонт общего имущества", которая в нашем доме составляет 37,72. В нашем доме ПРОВОДИЛОСЬ общее собрание собственников, но на нём никаких решений относительно техобслуживания домофона не принималось!

Обслуживание запирающего устройства является дополнительной услугой и только для тех многоквартирных домов, где проектной документацией не предусмотрено наличие домофоных устройств. В таких домах строка "ТО домофонного устройства" вносится в квитанцию по оплате только на основании решения общего собрания собственников (где и определяется цена на услуги по техобслуживанию запирающего устройства) и Договора на техническое обслуживание запирающего устройства. Причем, при отсутствии такого Договора с собственником начисления по квартире "ТО запирающего устройства" не могут осуществляться (см.разъяснения Роспотребнадзора - http://22.rospotrebnadzor.ru/rss_all/-/asset_publisher/Kq6J/content/id/391543).

Обращаю ваше внимание на тот факт, что это все относится к домам, где запирающее устройство не предусмотрено проектной документацией. В нашем доме домофонное устройство автоматически включено в общее имущество и его обслуживание входит в "Содержание и ремонт общего имущества".

Учитывая все выше изложенное, прошу Вас сделать мне перерасчет квитанции за апрель и май 2017 г. и в дальнейшем не допускать нарушений действующего законодательства РФ. Обращение о данном нарушении было отправлено мной в в органы жилищного надзора Мосжилинспекцию и Роспотребнадзор.

Считайте это досудебной претензией, которая продублирована вам на электронный почтовый ящик info@dumkd.ru. В случае неисполнения моего замечания я собираюсь подать в суд.

Смотреть ответ

С 1 января 2017 года расходы на оплату коммунальных услуг на общедомовые нужды (ОДН) переносятся из разряда коммунальных услуг в жилищные.

Согласно изменениям, внесенным в Жилищный кодекс РФ, с 1 января 2017 года плата за содержание и текущий ремонт жилого помещения будет включать в себя оплату: горячей воды, холодной воды, отведения сточных вод, электроэнергии, потребляемой при содержании общего имущества многоквартирного дома.

Плата за объем коммунальных ресурсов будет ограничена нормативом коммунальных услуг на ОДН, который установлен для каждой категории жилых домов.

Вопрос...Почему вы включаете ОДН в квитанцию по оплате дополнительно?

Смотреть ответ

Здравствуйте.На каком основании в счет оплаты коммунальных услуг мне включают техническое обслуживание домофона? Договор на обслуживание у меня отсутствует, домофон не подключен и данная услуга в настоящий момент меня не интересует. Прошу считатьмой запрос официальным заявлением, сделать пересчет за апрель и май и не включать в дальнейшем до момента подключения домофона и заключения с Вами договора на обслуживание.

Смотреть ответ

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где можно найти номер документа о собственности.

Смотреть ответ

Не могу войти в личный кабинет на сайте. Прошу помочь.

Пыталась сбросить пароль. Через лицевой счет не получилось, на email не пришло сообщение (прошло уже 4 дня), а через адрес эл.почты пишет, но email не найден, хотя по телефону мне подтвердили привязку моей почты к лицевому счету.

Смотреть ответ

Добрый день.

Повторно!!!

Очень хочется заплатить за ваши услуги, но квитанции никак не приходят)) жду с января.

квитанции прошу направить на указанную электронную почту.

И ещё вопрос по регистрации в личном кабинете. При привязке к лицевому счету спрашивает кодовое слово. Как его узнать?

Смотреть ответ

Добрый день!

У меня к вам вопрос - Когда можно установить ИПУ на тепловую энергию на данный момент или в сентябре 2017 г.?

Дело в том, я получила прибор учета тепловой энергии в апреле 2017 г., есть акт, потом я позвонила в диспетчесркую и отдала заявку на установление прибоора, ко мне пришел сотрудник, но он отказался делать замену прибора, мотивируя тем, что прибор, который сейчас подключен к моей квартире в рабочем состоянии, и нет смыла менять на новый. Так ли это? Как быть дальше? Все-таки устанавливать прибор или нет? И потом стоят счетчики на ХВС и ГВС, они стоят с августа 2012 года, насколько я знаю срок поверки их 5 лет, значит ли это, что мне нужно летом 2017 года сделать замену и счетчиков?

Если не сможете дозвонится до меня. Отправьте ответ мне на электтронную почту BAI@rambler.ru, именно от нее я отправляю ежемесячно показания воды.

С уважением,

Манжиева Б.Б.

Смотреть ответ

НЕТ СЧЕТОВ -КВИТАНЦИЙ НА ОПЛАТУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ. НЕ МОГУ ОПЛАТИТЬ. ОЧЕНЬ ПРОСИЛА ВЫСЫЛАТЬ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС (YU.2711@YANDEX.RU). ПОЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, В ЧЕМ ПРИЧИНА, ПОЧЕМУ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ИЛИ НЕ ХОТИТЕ ОТПРАВЛЯТЬ МНЕ СЧЕТА?. НЕ МОГУ ОПЛАТИТЬ С МАРТА МЕСЯЦА.

И ВТОРОЙ ВОПРОС: КОГДА ВСЕ ЖЕ МОЖНО БУДЕТ ПОПАСТЬ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ?

Смотреть ответ

Добрый день! При попытке зарегистрироваться в личном кабинете система выдает сообщение, что пользователь с таким логином (лиц счетом) уже существует! Что делать?

Смотреть ответ

Уважаемые господа!

Прошу вас предоставить пароль в личный кабинет по лицевому счету Б170К039.

Регистрация на сайте не возможна, «Пользователь с логином

Смотреть ответ

Добрый день!

Судя по присланной квитанции в апреле в нашем доме расход горячей воды на общедомовые нужды составил 319 кубометров.

Считал так:

(общая площадь жилых и нежилых помещений в доме) / (площадь моей квартиры) * (значение "размер" для ГВ ОДН из квитанции).

Таким образом, значения, расчитанные для дома в 2017г, составили в 2017 году:

(в м^3)

в апреле 2017г: 319

в марте 2017г: 59

в феврале 2017г: 161

в январе 2017г: 273

Для сравнения, рассчитанные таким же образом значения для квитанций за 2016 год:

в январе 2016г: 0

в феврале 2016г: 19

в марте 2016г: 19

в апреле 2016г: 19.

Прошу объяснить аномальные значения показаний "Горячее водоснабжение ОДН" в наших квитанциях и принять незамедлительные меры по устранению причин появления таких аномальных значений.

Смотреть ответ

К предыдущему вопросу...товарищи, ну мы долго в попугаев то играть будем???посмотрите, что ВЫ направили и ЧТО я прошу Вас направить! Дошлите мне ФОРМУЛУ расчета и счета от энергоспотавщика. То, что Вы направили цифры столбцом мне ни о чем не говорит: откуда они взяты, как посчитаны...

С менее глубоким уважением,

Карина.

Смотреть ответ