Вопросы

Вопрос № 260

Корректировка по лицевому счету Б170К089.

Получила квитанцию об оплате коммунальных услуг за февраль месяц 2017г., в которую включены и КУ за январь 2017г. Итого сумма к оплате составляет 6312,45
Данная квитанция 05.04.2017г, оплачена с карты через АЛЬФА-БАНК.
В пл.поручении № 52529 от 05.04.17, полученном из Альфа-БАНКА в поле назначение платежа указано "Оплата ЖКУ " и все.
А мой лицевой счет указан в поле чуть выше справа, где срок платежа и т.д...
ОБРАЗЕЦ:
Вид оп. 01 Срок плат.
Наз. пл. Очер. плат. 5
Код Б170К089 Рез. поле

Хочу уточнить - Этого достаточно, чтобы данный платеж был зачислен на мой лицевой счет и у меня не было задолженности? Если нет, то прошу внести коррективы в обработку платежа на основании этого письма.
Кроме того, я хотела бы завести личный кабинет на вашем сайте, чтобы своевременно передавать показания квартирных счетчиков воды и электроэнергии. Или по эл.энергии мне надо входить в личный кабинет Мосэнерго?
Но на вашем сайте доступ в "Кабинет" все еще не работает.
Я могу рассчитывать на ваш ответ, на это мое письмо или мне надо, как-то по другому получить ответы на все мои вопросы?

Ответ на вопрос

Уважаемая Екатерина, добрый день!

Данных которые Вы указали достаточно, для того, чтобы деньги были зачислены на Ваш лицевой счет.

Сообщаем Вам, что сервис "Личный кабинет" на данный момент находится в тестовом режиме.

Показания по индивидуальным приборам ГВС и ХВС Вы можете передать любым удобным для Вас способом:

Отправить на адрес электронной почты info@dumkd.ru

Сообщить сотруднику отдела по работе с населением по номеру телефона: 8(495)3670315 и 8(495)3670316

Опустить в ящик для сбора показаний ИПУ, расположенном в Вашем подъезде.

 

Благодарим за Ваше обращение!

С уважением,

ООО "ДУ МКД"

 

<<< Вернуться на главную